Старт 5-ого потока — 9 июня 2019 года.
Последний набор. Потом уходим на каникулы до осени.


HR-бюджет — победи цифры
Онлайн-курс по C&B
Записаться на бесплатную презентацию
Евгения Медведева, Head of C&B (МО) Магнит (АО Тандер)

Тема: «Основные сложности в процессе бюджетирования численности и затрат на персонал»
1. Роль HR-экспертов в процессе бюджетирования.
2. Основные сложности, с которыми сталкиваются HR-эксперты в данном вопросе.
3. Оптимальные пути решения в части эффективной коммуникации принятых решений, варианты cost cutting, стратегического планирования в сжатые сроки (MYTP planning).
26 мая
12.00 по мск

Курс создан для:
HR-директоров
которые управляют hr-бюджетом
Руководителей hr-функций
которые стремятся расти профессионально
Специалистов C&B
которые хотят систематизировать знания

80% процентов HR-специалистов не любят цифры, заполнять таблицы, работать с финансовыми показателями. Но чем больше развивается профессия, тем актуальнее становиться значимость работы с цифрами, управление на основе расчетов, навыки по анализу показателей и метрик.

Управлять HR-бюджетом проще, чем вы думали

Мы предупреждаем сразу — будем много работы, терминов, формул, статистики и экселя. Но на обучении мы разберем все непонятные вопросы бюджетирования и построим понятную систему, которой может пользоваться даже гуманитарий.


Зовите коллег, будем учиться вместе:

Как устроен курс:
1,5 месяца обучения
с 9 июня по 14 июля
5 модулей
по 3-4 урока каждый с отработкой знаний на практике
Суперпреподаватели
крутой C&B с опытом в разных отраслях и HRD, которая дружит с цифрами
Хотите узнать подробную программу обучения?
Какие ошибки вы совершаете, если не умеете вести hr-бюджет:
  • вы не понимаете, как hr-затраты связаны с основными финансовыми показателями компании (выручка, маржинальная прибыль, себестоимость продукции, прибыль EBITDA и пр.) и поэтому совершаете ошибки при планировании;
  • у вас не всегда получается правильно аргументировать свои затраты при защите hr-бюджета перед руководством компании или акционерами, чтобы они приняли ваш бюджет без серьезных правок;
  • вы не знаете, по какому принципу «срезать» затраты, когда этого требует руководство;
  • часто вы не выбираете или перебираете бюджет, но обнаруживаете это слишком поздно.

В результате:


  1. У вас не получается грамотно реализовать ваши финансовые возможности;
  2. Вы испытываете стресс каждый раз, когда нужно просить деньги на нужды hr у руководства;
  3. Чувствуете себя неуверенно, когда приходится обсуждать бюджет с руководством компании

С нашими преподавателями вы разберете все непонятные моменты!

Информация о преподавателях
Преподаватель
Экспертность
Наталья Володина
  • Директор по персоналу Otto Group Russia - мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции, офисы которой расположены в 20 странах мира.
  • Автор книги «Адаптация персонала», статей по управлению персоналом. Спикер по теме «Бюджетирование затрат на персонал» на российских конференциях, на заседании AEB (Ассоциация европейского бизнеса) на тему «Remuneration strategy in crisis».
  • Член Ассоциации Независимых директоров.
  • Окончила с отличием факультет государственного управления (2000) и экономический факультет (2016) МГУ им. В. Ломоносова.
  • Училась на международной программе Executive Development Program
  • Спикер российских и международных конференций для CEO и HR на темы:
  • Аналитические отчеты и hr-аналитика для топ-менеджеров.
  • "Бюджетирование затрат на персонал", hr-аналитика
  • "Remuneration strategy in crisis" совместный доклад с E&Y на заседании AEB (Ассоциация европейского бизнеса)
  • Ранее директор по персоналу Silvano Fashion Group, Московской Ореховой Компании.
Преподаватель
Экспертность
Евгения Медведева
  • Head of C&B (МО) Магнит (АО Тандер). Ранее многопрофильный холдинг "Акита" (автомобильное дилерство, сельское хозяйство, автологистика и грузоперевозки, строительство и недвижимость, HORECA).
  • Реализовала инхаус-проекты по разработке систем оплаты труда, построению и пересмотру бизнес-процессов, оргмоделированию и прогнозированию, оптимизации расходов на персонал, построению и автоматизации бюджета затрат на персонал и HR-показателей в таких компаниях: Metro Cash&Carry, Промсвязьбанк, Diageo, Шереметьево.
  • Имеет профильное высшее образование: МЭСИ, Компенсаций и льготы; РЭУ им. Плеханова, Стратегический менеджмент, а также курсы повышения квалификации в Германии и Сингапуре.
    • Выступает спикером на закрытых профессиональных конференциях для HR-экспертов.
    • На Всероссийской конференции Compensation&Benefits 2018, была признана лучшим спикером первого дня.
    • Входит в состав жюри конкурса Best C&B Russia.
    • Является автором более 30 статей в российских и международных научных изданиях, тематика: компенсации и льготы, управление персоналом.
    Программа обучения
    Модуль 1. Определяем понятия.
    1. Что такое бюджет затрат на персонал.

    Понятия «бюджетирование» и «бюджет»

    Функции бюджетирования

    Определение центра затрат

    Методы бюджетирования

    Сценарное планирование


    2. Роль HR на каждом из этапов бюджетного процесса

    Стороны, заинтересованные в эффективном управлении расходами на персонал

    Этапы бюджетного процесса

    Приоритеты в управлении персоналом на разных этапах развития компании

    HR как активный участник бюджетного процесса

    3. Финансовые показатели при работе с бюджетом

    Основные показатели результата и затрат

    Ключевые финансовые показатели и их среднее значение

    Источники данных о рынке

    4. Основные статьи бюджета затрат и исходные данные для планирования

    Статьи расходов на персонал

    Исходные данные для планирования бюджета затрат на персонал


    Практикум.
    Модуль 2. Планируем численность персонала.
    1. На что влияет численность персонала.
    2. Факторы, влияющие на численность и затраты на персонал.
    3. Как считать численность.
    4. Методы оценки потребности в персонале: нормирование труда, бенчмаркинг. Основные методы нормировании – хронометраж, фотография и самофотография рабочего времени, метод моментных наблюдений, экспертная оценка
    5. Норма управляемости.
    6. В чем разница между финансовым эффектом и трудозатратами при планировании и обосновании численности.
    7. Формирование плана по персоналу.

    Практикум: cформировать план по персоналу предприятия/подразделения.
    Модуль 3. Планируем затраты на фонд оплаты труда.
    1. Планирование фонда оплаты труда.
    2. Составляющие ФОТ.
    3. Планирование фиксированной части ФОТ.
    4. Планирование переменной части ФОТ.
    5. Планирование налогов на ФОТ.

    Практикум: практическое задание – планирование ФОТ предприятия/подразделения.
    Модуль 4. Планируем затраты на персонал.
    1. Планирование льгот и социальных расходов.
    2. Планирование расходов на подбор и адаптацию персонала. Подбор плановый и внеплановый. Медиаплан по вакансиям. Расходы на провайдеров.
    3. Планирование расходов на обучение персонала и кадровый резерв.
    4. Планирование расходов на оценку персонала.
    5. Планирование расходов на корпоративные мероприятия.
    6. Планирование расходов на консалтинг и исследования.
    7. Резерв.

    Практикум: сформировать план затрат на персонал.
    Модуль 5. Защищаем бюджет перед топами.
    1. Финансовые показатели компании и влияние HR на их достижение

    • Ключевые финансовые показатели компании: выручка, доход, прибыль, EBITDA, EBIT

    • Достижение этих показателей за счет реализации HR-стратегии

    • Взаимосвязь HR-проектов с потребностями бизнеса

    2. Готовимся к защите

    • Методы оценки эффективности HR проектов: Benefit-Cost Ratio (BCR), Return on Investment (ROI)

    • Кейс «Внедрение системы дистанционного обучения» - расчет возврата на инвестиции

    • Способы оптимизации затрат как меньше тратить на ФОТ

    3. Защищаем бюджет

    • На что смотрят руководители, когда утверждают бюджет расходов на персонал

    • Кейс «Сеть пиццерий «Да-Ла-Дно» - работа с HR-метриками

    • Основные сложности, с которыми сталкиваются HR менеджеры при защите бюджета
    После курса:
    1. Получите конкурентную компетенцию на рынке труда, большинство hr-ов не умеют работать с цифрами, плохо ориентируются в финансовых показателях бизнеса и финансовом планировании.
    2. Вы начнете разбираться в основных подходах и методах планирования HR-затрат по главным направлениям работы HR (ФОТ, соцпакет, рекрутинг, обучение и др.).
    3. Систематизируете свои знания и научитесь применять четкий алгоритм действий при формировании бюджета.
    4. Будете знать, что интересует руководство в HR-затратах и сможете грамотно подбирать аргументы при защите бюджета.
    5. Сможете обсуждать бюджет с руководством и финансистами на равных.
    6. Будете понимать, как планировать численность персонала для бюджетирования.
    По окончании курса вы проходите тестирование и получаете сертификат о пройденном обучении.
    Отзывы студентов
    «Материал интересно и доступно изложен для людей с гуманитарным уклоном интеллекта. Информация очень ценная и полезная в работе. Теперь мне проще будет обосновать свои выводы, полученные интуитивно.»
    Руководитель управления по работе с персоналом, государственная система «Платон»
    «Большое спасибо преподавателям и организаторам за курс „HR-бюджет. Победи цифры!" Рассказали просто о сложном, закрепили знания с помощью практических заданий. Считаю, что данный курс будет полезен любому HR, который хочет развиваться в этой сфере, правильно оценивать влияние своей работы, внедряемых проектов на бизнес. Для меня этот курс — еще одно доказательство того, что HR должен знать бизнес, в котором работает».
    СТС Логистикс, ведущий менеджер по персоналу
    «Очень важный, нужный, глубокий курс, который ведут очень профессиональные преподаватели Евгения Медведева и Наталья Володина. Курс дает много практики, погружает в контекст C&B, учит защищать бюджет, отвечая на главные 4 вопроса бизнеса. Курс нацелен на изменение отношения HR к цифрам, а главное - на то, чтобы HR повышал свой авторитет и с помощью аргументов и цифр на равных говорил с бизнесом. Очень рекомендую этот курс всем тем, кто хочет быть профессионалом в HR!».
    Директор по персоналу в Senior Group
    «Курс прекрасен тем, что читают его практики, которые дают дорожную карту и компас, чтобы ты не заблудился в лесу цифр и метрик. Доступно, понятно, что особенно приятно, открыто, то есть на любой вопрос дается ответ, дается дополнительный материал вне рамок урока/модуля, но по теме. Очень понравилось, что есть обратная связь и возможность обсудить вопрос».
    Ведущий менеджер по мотивационным процессам корпорации «Баркли»
    «Спасибо огромное Наталье и Евгении за структурное изложение материала. Особенно ценно, что коллеги делились своими кейсами из практики, приводили вполне реальные примеры, делились отчетами и исследованиями. Курс как нельзя кстати совпал с нашей защитой бюджета перед инвестором. Очень пригодились кейсы и расчеты.».
    Начальник отдела персонала ООО «Роза-Хутор»
    «Курс „HR-бюджет — победи цифры" даёт полное представление о том, с чего начать планировать бюджет, какие затраты учесть, как себя проверить и быть готовым к его защите перед руководством компании! Спасибо команде курса за большой объём практических примеров, доступное изложение материала и грамотную организацию процесса обучения!».
    Руководитель Отдела кадрового администрирования STS Logistics
    Оплатить обучение
    Обучение стартует 9 июня. Все занятия проходят онлайн, на обучающей платформе. Повышение цен будет 28 мая.
    17 590 р.
    15 590 р.
    при единовременной оплате до 09.06


    5 уроков и практика
    Обратная связь с преподавателем
    Закрытое сообщество в fb
    Методические материалы, формы
    Оплатить
    19 990 р.
    17 590 р.
    при оплате в два этапа

    до 09.06 - 8 795 р.
    до 23.06 - 8 795 р.


    5 уроков и практика
    Обратная связь с преподавателем
    Закрытое сообщество в fb
    Методические материалы, формы
    Оплатить
    3 000 р.
    бронь места
    Количество мест на курсе ограничено, поэтому вы можете заранее забронировать себе место.

    Оплата брони будет зачтена в оплату курса.
    Забронировать
    При оплате от юридического лица (коммерческой, образовательной организации) предусмотрена доплата за услуги по оформлению документации и курьерские услуги в размере 2 000 рублей
    Зовите коллег:
    Компании наших выпускников
    Кто такие специалисты по C&B?
    Написали статью о профессиональном развитии в этой области управления персоналом: как становятся специалистами по C&B, какие функции выполняют и какими знаниями и инструментами им нужно владеть.
    © 2019 Онлайн школа TopCareer.
    Обучаем навыкам и профессиям будущего

    + 7 495 369 09 54 (многоканальный)
    team@top-career.ru
    Регистрация на бесплатную презентацию
    В октябре мы пришлем вам письмо о следующем потоке на обучение.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Бронирование места на курсе
    Вам придет письмо со всеми подробностями.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Оплата участия в курсе «HR-бюджет — победи цифры»
    Пожалуйста, оставьте контакты для оплаты
    Made on
    Tilda