Старт 3-его потока — 3 февраля 2019 года

HR-бюджет — победи цифры
Онлайн-курс по C&B
Записаться на бесплатную презентацию
Наталья Володина
Директор по персоналу Otto Group Russia
«HR-бюджет: планирование и защита перед топами»:

Расскажем, какие существуют основные показатели затрат на персонал и как их отслеживать, как использовать данные о динамике затрат на персонал и финансовых показателей компании для защиты бюджета затрат на персонал. А также поговорим про сам курс и его пользу для опытного hr-специалиста.
27 января
12.00 по мск

Курс создан для:
HR-директоров
которые управляют hr-бюджетом
Руководителей hr-функций
которые стремятся расти профессионально
Специалистов C&B
которые хотят систематизировать знания

80% процентов HR-специалистов не любят цифры, заполнять таблицы, работать с финансовыми показателями. Но чем больше развивается профессия, тем актуальнее становиться значимость работы с цифрами, управление на основе расчетов, навыки по анализу показателей и метрик.

Управлять HR-бюджетом проще, чем вы думали

Мы предупреждаем сразу - будем много работы, терминов, формул, статистики и экселя. Но на обучении мы разберем все непонятные вопросы бюджетирования и построим понятную систему, которой может пользоваться даже гуманитарий.


Зовите коллег, будем учиться вместе:

Как устроен курс:
1,5 месяца обучения
с 3 февраля по 17 марта
5 модулей
по 3-4 урока каждый с отработкой знаний на практике
Суперпреподаватели
крутой C&B с опытом в разных отраслях и HRD, которая дружит с цифрами
Хотите узнать подробную программу обучения?
Какие ошибки вы совершаете, если не умеете вести hr-бюджет:
  • вы не понимаете, как hr-затраты связаны с основными финансовыми показателями компании (выручка, маржинальная прибыль, себестоимость продукции, прибыль EBITDA и пр.) и поэтому совершаете ошибки при планировании;
  • у вас не всегда получается правильно аргументировать свои затраты при защите hr-бюджета перед руководством компании или акционерами, чтобы они приняли ваш бюджет без серьезных правок;
  • вы не знаете, по какому принципу «срезать» затраты, когда этого требует руководство;
  • часто вы не выбираете или перебираете бюджет, но обнаруживаете это слишком поздно.

В результате:


  1. У вас не получается грамотно реализовать ваши финансовые возможности;
  2. Вы испытываете стресс каждый раз, когда нужно просить деньги на нужды hr у руководства;
  3. Чувствуете себя неуверенно, когда приходится обсуждать бюджет с руководством компании

С нашими преподавателями вы разберете все непонятные моменты!

Информация о преподавателях
Преподаватель
Экспертность
Наталья Володина
  • Директор по персоналу Otto Group Russia - мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции, офисы которой расположены в 20 странах мира.
  • Автор книги «Адаптация персонала», статей по управлению персоналом. Спикер по теме «Бюджетирование затрат на персонал» на российских конференциях, на заседании AEB (Ассоциация европейского бизнеса) на тему «Remuneration strategy in crisis».
  • Член Ассоциации Независимых директоров.
  • Окончила с отличием факультет государственного управления (2000) и экономический факультет (2016) МГУ им. В. Ломоносова.
  • Училась на международной программе Executive Development Program
  • Спикер российских и международных конференций для CEO и HR на темы:
  • Аналитические отчеты и hr-аналитика для топ-менеджеров.
  • "Бюджетирование затрат на персонал", hr-аналитика
  • "Remuneration strategy in crisis" совместный доклад с E&Y на заседании AEB (Ассоциация европейского бизнеса)
  • Ранее директор по персоналу Silvano Fashion Group, Московской Ореховой Компании.
Преподаватель
Экспертность
Евгения Медведева
  • Head of C&B, управляющая компания крупного российского холдинга «Акита». Основные направления деятельности: автомобильное дилерство, сельское хозяйство, автологистика и грузоперевозки, строительство и недвижимость, HORECA.
  • Реализовала инхаус-проекты по разработке систем оплаты труда, построению и пересмотру бизнес-процессов, оргмоделированию и прогнозированию, оптимизации расходов на персонал, построению и автоматизации бюджета затрат на персонал и HR-показателей в таких компаниях: Metro Cash&Carry, Промсвязьбанк, Diageo, Шереметьево.
  • Имеет профильное высшее образование: МЭСИ, Компенсаций и льготы; РЭУ им. Плеханова, Стратегический менеджмент, а также курсы повышения квалификации в Германии и Сингапуре.
    • Выступает спикером на закрытых профессиональных конференциях для HR-экспертов.
    • На Всероссийской конференции Compensation&Benefits 2018, была признана лучшим спикером первого дня.
    • Входит в состав жюри конкурса Best C&B Russia.
    • Является автором более 30 статей в российских и международных научных изданиях, тематика: компенсации и льготы, управление персоналом.
    Программа обучения
    Модуль 1. Разбираем бюджет затрат на персонал.
    1. Что такое бюджет затрат на персонал.

    Немного статистики и теории – доля затрат на персонал в общих затратах, в выручке компаний разных отраслей. Место бюджета затрат на персонал в общей системе бюджетирования компании.

    2. Основные статьи бюджета затрат на персонал:

    · ФОТ;
    · социальные расходы;
    · расходы на подбор и адаптацию персонала;
    · расходы на обучение персонала и кадровый резерв;
    · расходы на оценку персонала;
    · расходы на корпоративные мероприятия;
    · консалтинг и исследования.

    3. Исходные данные для планирования бюджета затрат на персонал:

    · численность персонала компании и соотношение должностных уровней/категорий персонала;
    · структура социальных расходов. Налогообложение социальных расходов;
    · план найма и данные о текучести персонала по категориям персонала;
    · план обучения и развития персонала. Данные рынка о стоимости услуг провайдеров;
    · план оценки персонала. Данные рынка о стоимости услуг провайдеров;
    · план корпоративных мероприятий;
    · консалтинг и исследования.

    Практикум.
    Модуль 2. Планируем численность персонала.
    1. На что влияет численность персонала.
    2. Факторы, влияющие на численность и затраты на персонал.
    3. Как считать численность.
    4. Методы оценки потребности в персонале: нормирование труда, бенчмаркинг. Основные методы нормировании – хронометраж, фотография и самофотография рабочего времени, метод моментных наблюдений, экспертная оценка
    5. Норма управляемости.
    6. В чем разница между финансовым эффектом и трудозатратами при планировании и обосновании численности.
    7. Формирование плана по персоналу.

    Практикум: cформировать план по персоналу предприятия/подразделения.
    Модуль 3. Планируем затраты на фонд оплаты труда.
    1. Планирование фонда оплаты труда.
    2. Составляющие ФОТ.
    3. Планирование фиксированной части ФОТ.
    4. Планирование переменной части ФОТ.
    5. Планирование налогов на ФОТ.

    Практикум: практическое задание – планирование ФОТ предприятия/подразделения.
    Модуль 4. Планируем затраты на персонал.
    1. Планирование льгот и социальных расходов.
    2. Планирование расходов на подбор и адаптацию персонала. Подбор плановый и внеплановый. Медиаплан по вакансиям. Расходы на провайдеров.
    3. Планирование расходов на обучение персонала и кадровый резерв.
    4. Планирование расходов на оценку персонала.
    5. Планирование расходов на корпоративные мероприятия.
    6. Планирование расходов на консалтинг и исследования.
    7. Резерв.

    Практикум: сформировать план затрат на персонал.
    Модуль 5. Защищаем бюджет перед топами.
    1. На что смотрят руководители, когда рассматривают бюджет затрат на персонал. Использование метрик для защиты / обоснования бюджета.
    2. Финансовые показатели компании и их связь с затратами на персонал. Выручка, маржинальная прибыль, EBITDA. Анализ относительных показателей: доля затрат на персонал в выручке, прибыли компании; доля ФОТ в выручке, прибыли компании; Выручка/прибыль на сотрудника и т.д.
    3. Показатели других статей затрат на персонал и оценка эффективности этих затрат.
    4. Мероприятия по снижению затрат на персонал. Аутстаффинг, аутсорсинг.

    После курса:
    1. Получите конкурентную компетенцию на рынке труда, большинство hr-ов не умеют работать с цифрами, плохо ориентируются в финансовых показателях бизнеса и финансовом планировании.
    2. Вы начнете разбираться в основных подходах и методах планирования HR-затрат по главным направлениям работы HR (ФОТ, соцпакет, рекрутинг, обучение и др.).
    3. Систематизируете свои знания и научитесь применять четкий алгоритм действий при формировании бюджета.
    4. Будете знать, что интересует руководство в HR-затратах и сможете грамотно подбирать аргументы при защите бюджета.
    5. Сможете обсуждать бюджет с руководством и финансистами на равных.
    6. Будете понимать, как планировать численность персонала для бюджетирования.
    Отзывы студентов
    «Материал интересно и доступно изложен для людей с гуманитарным уклоном интеллекта. Информация очень ценная и полезная в работе. Теперь мне проще будет обосновать свои выводы, полученные интуитивно.»
    Руководитель управления по работе с персоналом, государственная система «Платон»
    «Спасибо за курс. Информация полезна. Нужно переработать в собственный опыт».
    «Отличный курс, получила нужные практикоприменимые знания! Системно выстроена подача материала, обеспечившая легкость в понимании, усвоении и запоминании! Курс освежил имеющиеся знания и добавил мне новые, которые обязательно буду использовать в своей работе! Спасибо!».
    Оплатить обучение
    Обучение стартует 3 февраля. Все занятия проходят онлайн, на обучающей платформе.
    15 590
    13 590 р.
    при единовременной оплате до 17.12


    5 уроков и практика
    Обратная связь с преподавателем
    Закрытое сообщество в fb
    Методические материалы, формы
    Оплатить
    17 590
    15 590 р.
    при оплате в два этапа
    26.11 и 17.12
    до 26.11 - 7 795 р.
    до 17.12 - 7 795 р.


    5 уроков и практика
    Обратная связь с преподавателем
    Закрытое сообщество в fb
    Методические материалы, формы
    Оплатить
    3 000 р.
    бронь места
    Количество мест на курсе ограничено, поэтому вы можете заранее забронировать себе место.

    Оплата брони будет зачтена в оплату курса.
    Забронировать
    Зовите коллег:
    Кто такие специалисты по C&B?
    Написали статью о профессиональном развитии в этой области управления персоналом: как становятся специалистами по C&B, какие функции выполняют и какими знаниями и инструментами им нужно владеть.
    Регистрация на бесплатную презентацию
    В октябре мы пришлем вам письмо о следующем потоке на обучение.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Бронирование места на курсе
    Вам придет письмо со всеми подробностями.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Оплата участия в курсе «HR-бюджет — победи цифры»
    Пожалуйста, оставьте контакты для оплаты
    Made on
    Tilda